Krombacher Weizen выходит на российский рынок

Kronbacher Weizen

«Русская традиция» расширяет линейку импортируемого пива

Kronbacher Weizen Бренд немецкого премиального пива Krombacher сообщает о выводе на российский рынок нового сорта немецкого пива Krombacher Weizen («Кромбахер Вайцен»). Krombacher Weizen — это светлое пшеничное нефильтрованное пиво, которое входит в ассортиментный ряд  ТМ Krombacher и производится на пивоваренном заводе Krombacher Brauerei.

Krombacher Weizen отличается своим сбалансированным свежим вкусом, приятным хмелевым ароматом и уникальной лёгкой горчинкой, которой так славится пиво данной ТМ. Сорт Krombacher Weizen варится по эксклюзивной технологии в соответствии с традиционной рецептурой и законом о чистоте пива от 1516 года. В его составе только лучшие природные ингредиенты: солод, хмель, дрожжи и уникальная вода из горного источника (зарегистрированная ТМ Felsquellwasser®). Содержание алкоголя в новом сорте достигает 5,3%, экстрактивность – 12,3%. На рынок Германии это пиво было выведено в 2007 году, и на сегодняшний день оно входит в ТОП-10 самых продаваемых и популярных марок страны!
В России первые продажи Krombacher Weizen начались с ноября 2012 года. Новый сорт пива  будет представлен следующими SKY:
— бутылка ёмкостью 0,5 л
— бутылка ёмкостью 0,33 л
—  30 л. кег

Также в России появится и новый Krombacher Weizen – безалкогольное пиво. На полках в розничных сетях и магазинах он будет представлен стеклянной бутылкой ёмкостью  0,5 л.

Появление нового сорта пива Krombacher Weizen на российском рынке призвано укрепить лидирующие позиции ТМ Krombacher в целом, а также увеличить объёмы её продаж.

«Мы уверены, что появление новой марки усилит портфель брендов компании, повысит его привлекательность для наших партнеров, а также позволит российским ценителям премиального немецкого пива открыть для себя новый вкус любимого напитка. В целом новый сорт — Krombacher Weizen успешно дополнит классический Krombacher Pils, который уже на протяжении 11 лет является в России лидером по продажам в сегменте «пилс», и позволит еще больше укрепить позиции успешного немецкого бренда на территории РФ! », — комментирует бренд-менеджер ТМ Наталия Пырьева.
 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.