Шотландцы выпустили «антиолимпийское» пиво

Шотландцы выпустили

Brew Dog смеётся над Олимпиадой

Шотландцы выпустили Небольшая, но очень известная шотландская пивоваренная компания Brew Dog запустила антиолимпийскую рекламную кампанию, сообщает The Drinks Business. Слоган компании — Never Mind the Anabolics (Забудь про анаболики). В рамках кампании пивовары запустили лимитированную серию эля с таким названием, она появится в продаже 28 августа. На упаковке пива, помимо слогана, нарисована золотая медаль и написано «для пресного поколения».

Пиво содержит ряд компонентов, которые официально запрещены для употребления олимпийскими спортсменами — включая стероиды, креатин, гинкго, орехи колы, гуарану и другие.

 Представители Brew Dog таким образом выражают свое критическое отношение к организаторам Олимпиады, которые сделали спонсорами спортивных состязаний фаст-фуд компании, и считают, что подобный шаг может подорвать доверие потребителей к олимпийским спонсорам.

 Помимо выпуска пива, в рамках кампании Brew Dog проведет мероприятие Brewdolympics (что можно перевести примерно как «пивоваренная олимпиада»). Как сообщает The Drum, участники мероприятия смогут принять участия в таких состязаниях, как, например, «катание бочек», «скоростная таксидермия» или «самое безумное платье».

Пивные новости из Израиля

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.