hike urban BUZZился на пляжах

hike urban BUZZился на пляжах

Вылови ящик пива

hike urban BUZZился на пляжах Этим летом команда ТМ „hike” устроила на крупнейших пляжах столицы настоящую пивную лихорадку. Так знакомство с новым эксклюзивным пивом ”hike Urban” осуществлялось необычным способом: купаясь, отдыхающие находили и вытаскивали из воды не что иное, как … настоящие ящики холодного и вкусного пива! Всего выловили 50 ящиков пива „hike Urban”.

Событие вызвало buzz-эффект, акцентировав внимание на ключевых ценностях бренда – свобода, открытость, непосредственность и энергия. Мероприятие широко анонсировалось в социальных сетях и группах, посвященных активному отдыху.

Ольга ЮРАЧКОВСКАЯ, бренд-менеджер ТМ «hike»: „Поскольку „hike” – молодежный пивной бренд, мы приняли решение отойти от заезженных рекламных кампаний и предложить нечто совершенно новое. Слухи являются важным инструментом для продвижения бренда и формирования положительных отзывов о продукте. Наши неожиданные пляжные buzz активности подарили удивление, чем именно привлекли всеобщее внимание к новой лимитированной партии пива”.

Антон ГЕРАСИМЕНКО, представитель агентства Buzzaar: ”Специально для бренда hike наша команда разработала механику, в которой он-лайн коммуникация переходит в офф-лайн. Мы вышли за рамки обыденности, чем и заинтересовали огромное количество отдыхающих, «заразили» их позитивной информацией, которую они в дальнейшем с удовольствием сами распространяли среди своих друзей. На это и рассчитывают специалисты, которые выбирают buzz”.
 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.