Пиво «Сармат» сменило дизайн - BeerNews.ru

Пиво «Сармат» сменило дизайн

Сармат в новом дизайне

«Сармат Світле» – сохранил традиционный зеленый цвет этикетки. 

Сармат в новом дизайне Компания Миллер Брендз Украина освежила дизайн ТМ «Сармат». В результате рестайлинга изменился не только внешний вид бренда в целом, но и усилилась разница между отдельными видами пива внутри линейки «Сармат».

Продукция ТМ «Сармат» в обновленном дизайне появится в торговых точках Украины в конце июня — начале июля 2012 г. Самый популярный вид среди поклонников бренда – «Сармат Світле» – сохранил традиционный зеленый цвет этикетки.

«Сармат Безалкогольне» теперь легко узнать по светло-зеленому и серебристому оттенкам.  А «Сармат Міцне» привлекает внимание насыщенным черным цветом этикетки.  

Еще одной отличительной чертой освеженной линейки ТМ «Сармат» стала надпись «Зварено на Донбасі», подчеркивающая региональное происхождение бренда. Обновился также дизайн крышки стеклянной и ПЭТ-бутылок «Сармат».

«Обновление фирменного стиля «Сармат» –  один из элементов рекламной кампании «З Донбасом у серці», – рассказал Андрей Агапов, бренд-менеджер ТМ «Сармат». – Нашей целью было как визуально освежить продукт, так и увеличить узнаваемость каждого из видов пива «Сармат».  

Рестайлинг для ТМ «Сармат» провело рекламное агентство «Ясно». 

Миллер Брендз Украина (Efes Ukraine)
 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.