Kaltenberg вышел в новом дизайне

Kaltenberg

Королевское пиво в новом оформлении

Kaltenberg Пиво Kaltenberg выходит в обновленном дизайне, в котором преобладают черные и золотые цвета. Новое оформление подчеркивает премиальность и высокое качество пива.  

Владельцем марки Kaltenberg является Его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байерн. Он возглавил Королевскую пивоварню Kaltenberg в 1976 году, и, благодаря его участию, небольшое пивоваренное производство выросло в международный концерн. Производство пива по лицензии началось с 1979 года, и сегодня баварское Королевское пиво производится по лицензии в более чем 10 странах: Германии,  Великобритании, Швеции, Хорватии  и других. По франшизе создается сеть ресторанов “King Ludwig”– первые из них открылись в Мюнхене, в США и Евро-Диснейленде в Париже, Франция. Помимо пива замок Кальтенберг является местом рождения других баварских королевских продуктов: сыров, оливкового масла, ржаного хлеба, горчицы, крепких спиртных напитков, приготовленных путем дистиляции королевского баварского темного пива “König Ludwig Dunkel” и последующей выдержки в дубовых бочках в течение двух лет. 

С 2008 года выпуск лицензионного Kaltenberg начался в России на мощностях МПБК «Очаково». Подходы «Очаково» к пивоварению совпали с высокими требованиями владельцев марки «Kaltenberg», основное из которых – соблюдение широко известного «Закона о чистоте пива», принятого  в 1516. Немецкие пивовары тщательно контролируют выпуск лицензионного Kaltenberg  не только на стадии запуска производства. В России раз в квартал розлив Kaltenberg происходит при участии главного Королевского пивовара Харольда Шумана. 

Большое достижении очаковских пивоваров состоит в том, что Kaltenberg, произведенный в России, удостоился  самой престижной европейской премии – золотой медали Международного конкурса пива немецкой ассоциации DLG.  Конкурс самым  главным тестом на качество пива в мире. Ежегодно в конкурсе участвует несколько сотен самых известных пивных марок, чтобы подтвердить свое качество, но только лучшие удостаиваются медали высшей пробы.

«Рынок России всегда интересовала нас, как рынок с большим потенциалом. После тщательно проведенного исследования в качестве партнера была выбрана компания «Очаково». Для принятия решения было важно, чтобы компания была со 100% российским капиталом. В портфеле марок компании «Очаково» Kaltenberg дополнил существующие качественные бренды – бренды среднего ценового сегмента – своей премиальностью. Марка демонстрирует  стабильный рост 10-17% в год» – рассказывает Артем Виноградов, Global Sales Manager  König Ludwig International.

Мировой ребрендинг марки позволяет подчеркнуть премиальность и высокое качество Kaltenberg – например,  цвет и этикетка стеклянной бутылки уникальна, она разработана специально для этой марки. Новый дизайн выполнило немецкое брендинговое агентство Das Furstentum.
«Основная цель ребрендинга заключается в том, чтобы показать оригинальность марки, показать что это – не серийное производство, а особенный премиальный бренд. Мы надеемся закрепить в сознании потребителей  Kaltenberg, как одну из самых качественных марок в России, и значительно повысить продажи», – рассказывает директор по маркетингу МПБК «Очаково» Алексей Захарычев.

Пресс-служба компании «Очаково»

 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.