Рекламный ролик пива «Золотая Бочка Разливное»

SAB Miller

На телеканалах Украины  

SAB Miller7 июля на телеканалах Украины появился новый ролик пива «Золотая Бочка», премиального бренда из портфолио компании «Миллер Брендз Украина», дочернего предприятия SABMiller plc.

Основная идея кампании в том, что вкус настоящего разливного пива теперь доступен потребителям не только в барах и ресторанах. Особенная рецептура и технология производства позволяют «Золотой Бочке Разливной» сохранить в бутылке непревзойденный вкус настоящего разливного пива. Теперь любимым напитком можно наслаждаться и в уютной домашней обстановке.
«Золотая Бочка Разливное» — это натуральный лагер крепостью 5,2%, без ферментов и консервантов, с богатым и насыщенным солодовым вкусом, который достигается благодаря более высокой плотности пива и использованию купажа двух сортов солода: светлого и карамельного. На украинском рынке этот сорт из линейки российского премиального бренда «Золотая Бочка» представлен с июля 2010 года. 

«Летний сезон – это особая пора для любителей пива, ведь жаркая погода предоставляет множество поводов и возможностей насладиться любимым напитком. При этом поклонники разливного пива несколько ограничены в своем выборе – пивной кег дома не установишь, — отметила Мария Дегтярева, бренд-менеджер ТМ «Золотая Бочка». – Запуская новый ролик, мы акцентируем внимание потребителей на том, что выпить разливного пива теперь можно не только в баре или ресторане. С пивом «Золотая Бочка Разливное» непревзойденный аромат и вкус настоящего разливного пива доступен истинным ценителям хмельного напитка всегда и везде: будь то дома, на даче или на природе». 

«Миллер Брендз Украина»

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.