«Очаково» начало сотрудничество с РЖД

Очаково

Пиво «Очаково» будет в поездах

Очаково МПБК «Очаково» и РЖД заключили договор о сотрудничестве. В преддверии жаркого летнего сезона пассажиров 82 поездов дальнего следования ждет приятный сюрприз. В вагонах-ресторанах они найдут более 35 наименований очаковской продукции. Кроме этого, полюбившиеся напитки и новинки комбината можно приобрести также в 46 привокзальных магазинах Калуги, Смоленска, Тулы, Брянска, Орла, Кирове и других городах.

Продегустировать очаковские напитки смогут не только  жители РФ, но и иностранцы. Поезда, следующие по маршруту «Москва-Прага», «Москва-Варшава», «Москва-Пекин» также снабжены продукцией «Очаково».

 «В процессе производства превыше всего мы ставили качество напитков. Поэтому представляя свои продукты на суд иностранного потребителя, не боимся, что очаковское пиво, квас и лимонады окажутся аутсайдерами в меню. Уверены, что иностранные потребители по достоинству оценят нашу продукцию.  Сотрудничество  с РЖД дает нам прекрасную возможность объехать с нашими напитками всю Россию и Зарубежные страны. Наше стратегическое партнерство заставляет нас еще внимательнее относится к качеству и натуральности наших напитков.  Учитывая тот факт, что наша продукция давно и успешно экспортируется, то продажа на международных маршрутах позволит нам укрепить позиции за рубежом и приобрести лояльность потребителя. Никто из желающих насладиться в дороге прохладным освежающими, главное, натуральным напитком не останется без внимания»,- подытожил директор по продажам компании «Очаково» Владимир Ефремов.

Тестовая поставка включила внушительный ассортимент напитков: пиво «Очаково», «Ячменный колос», Kaltenberg, лицензионное пиво, производимое баварской королевской семьей, торговый дом  König Ludwig International, квасы, в том числе и детская линейка «Квасенок», классические лимонады «Ах».  Следующая партия будет формироваться из наиболее востребованных пассажирами  напитков.

Главная идея проекта заключается в возможности оценить сразу все самые популярные марки напитков. «Сезонно традиционный спрос на напитки возрастает. Мы стараемся создать для российского и иностранного пассажира наиболее комфортные условия, активно расширяем границы своего присутствия, предлагая пассажирам многообразие прохладительных напитков» — объясняет свою цель Владимир Ефремов.

 Пресс-служба МПБК «Очаково»

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.