Heineken организовала мастер-классы по барному искусству

Heineken в России организовала мастер-классы по барному искусст

Международная программа «The Art of Pouring»

Heineken в России организовала мастер-классы по барному искусст ­ В честь запуска Amstel Premium Pilsener в Москве и Санкт-Петербурге компания Heineken в России организовала  мастер-классы по барному искусству сервировки пива от международных тренеров программы обучения для барменов Goed Getapt (Нидерланды). 

Мастер-классы  «The Art of Pouring» проводятся более чем в 20 странах мира, и в июне стартовали в России. Мероприятия приурочены к  мировой премьере – запуску компанией Heineken нового Amstel Premium Pilsener, сваренного по классическому голландскому рецепту. Первая партия этого пива была сварена на пивоварне Heineken в Санкт-Петербурге в мае 2011 г. История бренда, которая насчитывает более 140 лет, неразделимо связана с европейской барной культурой.

Amstel 

С традициями европейской барной культуры и тонкостями барменского мастерства профессионалов барного дела и любителей пивных традиций познакомил Тео Альберс (Theo Albers), ведущий тренер международных программ обучения для барменов Goed Getapt (Нидерланды).  

Amstel 

Мастер-классы призваны дать ценителям традиционного голландского пива знание тонкостей, без которых невозможно представить качественное, правильное употребление премиального пилснера. Это один из проектов, которые компания Heineken проводит с целью формирования культуры потребления пива. Первые три мастер-класса состоялись в Санкт-Петербурге 15 и 16 июня, 17 и 18 июня прошли мероприятия в Москве. Обучение прошли более 250 человек: профессиональные бармены, также партнеры компании Heineken и журналисты. Участники мастер-класса  смогли на практике применить новые знания, полученные в ходе мастер-класса. 

Amstel 

Heineken в России

 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.