Состоялось заседание «Наблюдательного совета»

Союз Российских пивоваров

За соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций»

Союз Российских пивоваровСостоялось второе заседание Наблюдательного совета  за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций». Совет был создан ровно год назад для рассмотрения соответствия телевизионной рекламы пива принятому «Кодексу». «Кодекс» был принят большинством членов Союза российских пивоваров и является саморегуляцией рекламной деятельности пивоваров.

На заседании были отсмотрены рекламные ролики, которые вызвали вопросы у экспертов. Были выслушаны мнения представителей компаний. Так, после замечаний депутата Государственной думы г-на Мединского, компания «Балтика» приняла решение о снятия с ротации одного из своих рекламных роликов. 

Так же были обсуждены вопросы касающиеся развития программы «Есть 18 — подтверди». Был принят новый логотип компании.

«Пивные новости»

 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.