«Сокол»: новый год в новом образе

Пиво Сокол

Бренд «Сокол» обновил дизайн упаковки

Пиво СоколЯркий и провокационный, «Сокол» начинает 2011 год в новом образе — популярный пивной бренд обновил дизайн упаковки. Изменения затронули этикетку и кольеретку стеклянной и ПЭТ бутылок, а также внешний вид алюминиевой банки объемом 0,5 л. 

Новая упаковка сохранила узнаваемую зеленую цветовую гамму с белыми и красными цветовыми акцентами, однако стала более яркой и выразительной. На этикетке появился новый графический элемент — направленная вверх зеленая стрелка на фоне абстрактной графики.

Изменения затронули и логотип бренда «Сокол» — он стал более контрастным, сохранив при этом четкие и динамичные очертания.

Пиво «Сокол» в обновленной упаковке уже появилось в продаже в российских магазинах. Рекламная кампания в поддержку обновленного «Сокола» запланирована на лето 2011 года.

Дизайн новой упаковки «Сокола» разработан брендинговым агентством «Свое мнение».

Группа компаний EFES в России 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.