Энергия золотых моментов жизни

Пиво Gold Mine

Новый рекламный ролик пива Gold mine Beer 

Пиво Gold Mine Пивной бренд Gold Mine Beer объявляет о запуске нового рекламного ролика продолжительностью 10 и 30 секунд. Любители легкого золотистого пенного напитка смогут посмотреть новый ролик, заряженный жизненной энергией и солнечным позитивом, на федеральных телеканалах с 21 февраля.

Новый рекламный ролик является составной частью имиджевой кампании Gold Mine Beer, запущенной в 2011 году, и передает основное сообщение бренда: позитивный взгляд на жизнь, умение ценить лучшие моменты драгоценного отдыха и наслаждаться каждым прожитым днем.

В центре нового ролика – особая жизнерадостная философия, свежий взгляд и  оптимистичный характер современного человека, который берет от своей жизни максимум и умеет отдыхать с умом, не растрачивая попусту драгоценные минуты. Именно такой позитивной энергетикой и солнечным настроением золотых мгновений жизни наполнен новый ролик Gold Mine Beer. Идея рекламной кампании разработана агентством Instinct. Для работы над роликом был привлечен известный российский кинооператор и режиссер Марат Адельшин и одна из лучших продакшн-студий Reflex.

Марат Адельшин входит в тройку лучших операторов России. Он режиссер многочисленных рекламных роликов, музыкальных клипов, теле- и кино-фильмов. В частности, в его портфолио входят операторские работы для таких брендов как EFES, Megafon, Gillette, Panasonic, Heineken. В числе кинопроектов — «Меченосец», «Parni s Marsa», «Наша Russia. Яйца судьбы», «Выкрутасы».

В феврале-марте 2011 года начнется размещение рекламных материалов в местах продаж на всей территории России. Яркие материалы, подготовленные дизайн-студией Instinct, расскажут о доступных каждому активному человеку «золотых приисках» хорошего настроения и ярких впечатлений в стиле Gold Mine Beer.

Группа компаний EFES в России 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.