“Пивной дозор” напоминает о законе

Пивной дозор

Рейд по торговым точкам Москвы

Пивной дозор 19 августа по торговым точкам Южного административного округа столицы прошел рейд «Пивного дозора». Цель акции – напомнить продавцам об ответственности и необходимости  соблюдения «Закона о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции», запрещающего продажу пива лицам, не достигшим совершеннолетия.

Представители молодежного движения «Россия Молодая» и молодёжного политико-экологического движения «Местные», солистка группы «Танцы на крышах», журналисты и сотрудники компании «Балтика» вместе с девушкой, которой только через месяц исполнится 16 лет, посетили с рейдом «Пивного дозора» 12 магазинов Южного административного округа Москвы. Итог контрольных закупок – 4 случая продажи пива несовершеннолетним. Причем, как заметили участники, соблюдение закона совершенно не зависит ни от возраста продавцов, ни от размера торговой точки.

В торговых точках были проведены беседы с продавцами с целью проверки их знаний о нормах закона, запрещающего продажу пива лицам, младше 18 лет, и оставлены специальные памятки. На видные места прилавков были наклеены стикеры «Есть 18? Подтверди!», призывающие покупателей самостоятельно подтверждать свое совершеннолетие. Законопослушных продавцов благодарили и вручали сувениры с символикой движения.
Борис Альтшулер, председатель правления региональной общественной организации  содействия защите прав детей «Право ребенка», эксперт Общественной палаты РФ: «Мы восхищены инициативой «Пивного Дозора». Такой общественный контроль надо распространять по всей России».
Виктор Рожков, представитель молодежного движения «Россия Молодая»: «Мы полностью разделяем цели «Пивного дозора». В нашей стране существует проблема продаж пива несовершеннолетним, с которой необходимо бороться сообща. В дальнейшем мы будем активно принимать участие в акции».

Елена Булавайте, начальник штаба движения молодых политических экологов Подмосковья «Местные»: «Проблема есть, поэтому рейды «Пивного дозора» не теряют своей актуальности. Нужно бороться с недобросовестными продавцами, позволяющими себе не обращать внимания на то, что они продают пиво несовершеннолетним. Думаем, такими акциями мы можем спасти молодое поколение».

Наталья Дементьева, солистка группы «Танцы на крышах», победителя регионального этапа конкурса молодых исполнителей «РокОт Балтики»: «Надеюсь, наш сегодняшний рейд по магазинам добавит продавцам сознательности. Не продавать пиво подросткам – это закон!»
 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.