Новый «Бровар» — новая реклама

Аливария

Ребрендинг пива «Бровар» провела минская «Аливария»

Аливария ОАО «Пивзавод Оливария» запустило к пивному сезону 2010 года знакомый бренд «Бровар» в новой упаковке – стекле 0,5л, а также провело перепозиционирование бренда в целом, заменив этикетку и коммуникации. Теперь «Бровар» стал более молодежным брендом, нацеленным на людей, которые любят расслабляться легко.

В 2007 году ОАО «Пивзавод Аливария» приступило к производству пива «Бровар» в уникальной для белорусского рынка упаковке 2,5л. Продукт был нацелен на настоящих мужчин (20-45 лет), отвечающих за свои обещания. С момента выпуска «Бровар» уверенно завоевывал долю рынка в сегменте пива эконом-класса (в январе-апреле 2010 г. доля рынка составила 22,1% по данным исследовательского агентства AC Nielsen). Однако пиво с мужским характером пришлось по вкусу более молодой аудитории. Исследования показали, что 43,3% потребителей пива «Бровар» — это молодые люди от 18 до 29 лет. Поэтому было принято решение следовать желаниям любителей бренда «Бровар» и совершить ряд инноваций.

Первым шагом стало решение о запуске пива «Бровар» в стеклянной упаковке: ОАО «Пивзавод Оливария» расширило ассортимент, предоставляя потребителю возможность выбрать более удобную для себя упаковку по выгодной цене (рекомендуемая цена для пива «Бровар Классическое» 1790р, а для пива «Бровар Светлое» 1690р). Следующей инновацией стало обновление этикетки, чтобы соответствовать растущим запросам наших потребителей. Новый, стильный, активный дизайн со звездой, символизирующей революционный молодежный настрой, был разработан голландским агентством Claessens.

Теперь «Бровар» — это пиво для людей, которые хотят получать максимум удовольствия от жизни здесь и сейчас, которые находят позитивные моменты в любой ситуации, им важно быть в хорошей компании, где можно расслабиться!

«Понимая, что рынок движется вперед, мы обновили внешний вид «Бровара» для того, чтобы быть еще современнее, отвечать запросам любителей нашего продукта. При этом, мы сохранили насыщенный вкус и аромат пива «Бровар», за которые это пиво так ценят потребители» — отмечает заместитель генерального директора по маркетингу Надежда Дешковец.

Выпуск пива «Бровара» в стеклянной упаковке будет поддержан массовой рекламной кампанией на телевидении, в интернете, а также широким спектром POS-материалов.


ОАО «Пивзавод Оливария» производит 4 сорта пива ТМ «Бровар»: «Бровар Светлое» 0,5л, 1л, 2,5л, «Бровар Классическое» 0,5л, 1л, 2,5л, «Бровар Крепкое» 1л, 2,5л, «Бровар Хлебное» 2,5л.  

ОАО «Пивзавод Оливария»

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.