Чемпионат Мира по футболу 2010. Россия вновь в игре!

Bud House

Интернациональное реалити-шоу «Bud House»  

Bud HouseВ минувшую пятницу 11 июня 2010 стартовало интернациональное реалити-шоу «Bud House». Bud — официальный пивной бренд Чемпионата Мира FIFA 2010 в Южной Африке, собрал под одной крышей азартных болельщиков из 32 стран-участниц турнира. Помимо болельщиков со всего мира, полноправное участие в шоу принимают три ведущих-бармена, среди них — очаровательная россиянка Натела.  

На протяжении месяца, 32 азартных болельщика будут жить в доме под видеонаблюдением, соревнуясь за право посетить финальный матч Чемпионата Мира FIFA 2010. Победа участников будет напрямую зависеть от успеха их национальной сборной на Чемпионате. В отличие от игроков, которые в течение месяца будут выбывать из шоу, Натела пробудет  в «Bud House» до самого финала Чемпионата. Напряжение ребят будет подогреваться дополнительно командными соревнованиями и участием в шоу трех барменов, которые выступят в качестве ведущих и советчиков.

Исполнительный продюсер реалити-шоу «Bud House» Эван Вайнштайн (Evan Weinstein) комментирует: 
«Bud House» – интерактивный эксперимент, захватывающий и популярный, как и сами матчи. Bud решил выйти за рамки обычного спонсорства на чемпионате мира FIFA World Cup, чтобы создать для фанатов по всему миру нечто особенное».

Участники шоу «Bud House» отбирались по результатам интернет промо-акции Bud, в рамках которой претенденты должны были проявить себя в качестве преданных фанатов, готовых на все ради победы. Место расположения «Bud House» засекречено – известно, что это дом недалеко от Кейптауна, ЮАР. В доме все отражает структуру чемпионата: представители стран из группы А (ЮАР, Мексика, Уругвай и Франция) живут в одной комнате, участники группы B – в другой и так далее.

У болельщиков есть возможность ежедневно следить за участниками реалити-шоу на сайте www.BudUnited.com и влиять на ход событий посредством голосования.

«Анхойзер Буш ИнБев» 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.