«Три медведя» отправляют любителей пива на Байкал

Три медведя

Новая промоакция

Три медведя Весной 2010 года компания Heineken запустила новую промокампанию в поддержку пива «Три медведя». Главный приз для участников акции — поездка на Байкал с друзьями. Рекламный ролик, который транслируется в эфире национальных телеканалов, а также концепцию акции разработало агентство Publicis United.

 

Кампания продолжает идею рекламной коммуникации бренда: «Три медведя» — пиво для веселого отдыха с друзьями на природе. Кампания охватывает всю территорию России. Ее главный приз — поездка на озеро Байкал. Розыгрыш призов проводится с 1 марта по 30 сентября 2010 года.

В течение всей кампании в эфире центральных телеканалов будет транслироваться рекламный ролик, рассказывающий о правилах акции и призовом фонде. Ролик планируется к показу на телевидении в течение всего апреля 2010 года.

ТВ-ролик демонстрирует главные ценности бренда «Три медведя», которые остаются неизменными: любовь к прекрасной русской природе, страсть к приключениям и активному отдыху, общение в веселой компании друзей и близких. А что может быть лучше, чем поездка с друзьями на самое чистое озеро на Земле — озеро Байкал?

Механика акции проста: найти под крышкой пива «Три медведя» уникальный код, зарегистрировать его и выиграть главный приз — билет на Байкал.

Publicis United

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.