«Барнаульский пивоваренный завод» - в 3D - BeerNews.ru

«Барнаульский пивоваренный завод» — в 3D

Барнаульский пивоваренный завод

Приглашение на виртуальную экскурсию

«Барнаульский пивоваренный завод» ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» приглашает гостей на виртуальную экскурсию. Тур по предприятию создан при использовании набора специализированных технологий и представляет собой уникальный для региона проект.

Виртуальная экскурсия для корпоративного сайта «БПЗ» (www.bpz.su)  создана постоянным партнером предприятия – студией Kinetica. Специалисты компании применили 3D-моделирование, анимацию и еще ряд инструментов, которые в сочетании позволили получить современный продукт. По сравнению с такими распространенными форматами, принятыми алтайскими предприятиями, как фотогалереи или видеоролики, размещенные на корпоративных сайтах,  виртуальная экскурсия с полным правом может считаться наиболее технологичным, интерактивным и информативным форматом презентации предприятия. «Наиболее продвинутые пивзаводы размещают на своих сайтах видео-ролики или дают возможность наблюдать за происходящим в цехах при помощи онлайн-трансляций с веб-камер. Однако надежды на добровольный просмотр посетителем сайта рекламного ролика не всегда оправданы, а видео-трансляции в режиме реального времени сложно назвать захватывающим зрелищем. Мы уверены, что для сайта формат «виртуальные туры + голосовые подсказки экскурсовода» — самый верный способ на несколько минут овладеть драгоценным вниманием целевой аудитории», — считает руководитель студии Kinetica Алексей Самойлов.

Виртуальная экскурсия станет отличной возможностью познакомиться с предприятием для удаленных потребителей продукции «БПЗ» и партнеров предприятия, которые не имеют возможности посетить реальную экскурсию. «В динамичном формате здесь представлена качественная информация об особенностях предприятия, специфике производства пива. Мы надеемся, что аудитория получит от тура не только полезную информацию, но и удовольствие: виртуальная прогулка по производству – процесс занимательный даже для знатоков пивоваренного дела», — говорит руководитель отдела маркетинга ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» Максим Полозов.  

В ближайшее время виртуальная экскурсия по «Барнаульскому пивоваренному заводу» будет также подготовлена в подарочном варианте на брэндированных дисках. 

«Барнаульский пивоваренный завод»

 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.