Бочка впечатлений

Бочка впечатлений

Долгосрочный проект  от «Золотой бочки»

Бочка впечатлений С апреля 2010 года у всех ценителей  пива «Золотая бочка» появится возможность вырваться из рутины бесконечных серых будней, получить яркие впечатления, которыми можно поделиться с друзьями.

Пивной бренд «Золотая бочка» провел ряд опросов, в ходе которых выяснилось, что ее потребители испытывают недостаток в собственных впечатлениях. Так, 90% мужчин в возрасте 30-40 лет признают, что их будни серые, а 70% из них могут припомнить только яркие впечатления из юношества.

Услышав пожелания своих ценителей, «Золотая бочка» запускает новый долгосрочный проект «Бочка впечатлений», направленный на получение ее потребителями собственных незабываемых впечатлений, способных оставить след в памяти. В ходе кампании каждые два месяца в формате аукциона на сайте www.bochka.ru будет осуществляться розыгрыш главных призов, объединенных общей идеей эксклюзивных и неизгладимых впечатлений совершенно из разных областей, интересующих мужчин. Ирина Манякина, менеджер по маркетингу компании «САБМиллер РУС»: «Наш победитель вместе с друзьями сможет почувствовать жар реактивных двигателей, разгадать тайну красного песка одной из самых больших пустынь в мире, попробовать обуздать 1250 лошадиных сил и даже заглянуть в жерло действующего вулкана! Это лишь несколько примеров того, что ожидает поклонников пива «Золотая бочка» в ближайшие полтора года.  Наполнить жизнь наших потребителей новыми яркими впечатлениями и придать ей полный  вкус, как и у  «Золотой Бочки» — вот к чему мы стремимся»!

PRP Group

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.