“Балтика” упала в 2009 году

Балтика

Объём продаж пива снизился на 6,4%

Балтика Объем реализации пива ОАО “Пивоваренная компания “Балтика” в России в 2009г. снизился на 6,4% по сравнению с предшествующим годом и составил 39 млн 600 тыс. гкл. Об этом сообщается в официальных документах компании. В IV квартале прошлого года продажи пива на территории РФ увеличились на 0,8% – до 9 млн гкл.

Доля ПК “Балтика” в суперпремиальном сегменте в 2009г. увеличилась на 2,5 процентного пункта по сравнению с 2008г. – до 37,3%, в сегменте премиум – на 0,7 процентного пункта, до 44,5%.

ОАО “Пивоваренная компания “Балтика” создано в 1992г. Крупнейший акционер с 1993г. – Baltic Beverages Holding A.B. (единственным владельцем холдинга является датский пивоваренный концерн Carlsberg) с долей 88,86%, остальная часть принадлежит миноритариям. Группа “Балтика” располагает заводами в 10 городах России и одним заводом в Азербайджане. В портфеле компании на сегодняшний день находятся шесть лицензионных брендов: Tuborg, Carlsberg, Kronenbourg1664, Asahi Super Dry, Corona Extra, Eve. На долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива.

РБК

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.