"Арсенальное золотое" - BeerNews.ru

«Арсенальное золотое»

Арсенальное золотое

Новое пиво в арсенале «Балтики»

Арсенальное золотоеВ феврале тульский филиал ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» начал выпуск нового сорта в линейке бренда «Арсенальное» — «Арсенальное Золотое». Пиво «Арсенальное» впервые сварили в оружейной столице в конце 2000 года. Разработанный тульскими пивоварами пенный напиток был настоящим подарком для земляков. Представители сильного пола сразу оценили насыщенный солодовый вкус с хмелевыми тонами. Причём каждый потребитель со временем определил для себя любимый сорт «Арсенального» — «Традиционное», «Классическое», «Живое» или «Крепкое» — для разных жизненных ситуаций, ведь у каждого сорта свои неповторимые вкусовые оттенки и характер.

Теперь известный не только в Туле, но и по всей России бренд представлен ещё одним сортом, разработанным специально ко Дню защитника отечества.

«Арсенальное Золотое» удовлетворит запросы самых взыскательных потребителей в Центральном регионе, тех, кто ценит качественное пиво, — рассказывает начальник цеха пивопроизводства филиала «Балтика-Тула» Ирина Черепенникова. — При варке «Арсенального Золотого» используется только натуральное экологически чистое сырьё, особые сорта дрожжей и хмеля, что придаёт пенному напитку слабую горечь и приятный аромат».

Особого внимания заслуживает упаковка, разработанная с учётом самых современных трендов: «Арсенальное Золотое» выпускается в прозрачном ПЭТ с яркой золотой этикеткой. Прозрачная упаковка подчеркивает свежесть и легкость пива — содержание алкоголя в нем составляет всего 4% об.

«Название для нового сорта выбрано не случайно, ведь золото — это главная награда для победителя, а «Арсенальное» — это пиво, с которым мужчины отмечают каждодневные победы. В итоге из этих маленьких достижений складывается большой жизненный успех, — отмечает бренд-менеджер марки «Арсенальное» Александр Белкин.

Пиво «Арсенальное Золотое» выпускается в любимой потребителями ПЭТ-упаковке объемом 1,5 и 2,5 л. Это пиво уже появилось на полках магазинов в Тульской, Липецкой, Калужской, Тамбовской, Рязанской и Орловской областях. Запуск «Арсенальное Золотое» поддержан рекламной кампанией на ТВ, наружной рекламой, рекламой на транспорте, а также рекламой в местах продаж.

ПК «Балтика»

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.