«Старый Мельник» и «Белый Медведь» вошли в Тор-50 российских брендов

Efes

15 и 33 место

Efes Группа компаний EFES в России с гордостью сообщает о том, что ее марки «Старый Мельник» и «Белый Медведь» вошли в число 50 самых продаваемых российских брендов (по версии журнала Forbes). В этом рейтинге представлены марки товаров народного потребления, созданные в России или же разработанные специально для отечественного рынка. Главный критерий рейтинга – объем розничных продаж в рублях с июля 2008 по июнь 2009 гг. Популярные пивные марки «Старый Мельник» и «Белый Медведь» заняли 15-ю и 33-ю строки списка Forbes с объемом продаж 15 млрд. и 9,6 млрд. рублей соответственно.

Тор-50 российских брендов журнала Forbes сформирован на базе журналистской и экспертной оценки объемов продаж популярных марок. В его основе – сведения производителей, розничных сетей и оптовиков, расчеты компании «Бизнес Аналитика», отраслевых союзов, а также информация Федеральной службы статистики и Федеральной налоговой службы.

Бренд «Старый Мельник» был запущен в 1999 году. Группа компаний EFES стала первым производителем, предложившим любителям пива марку сегмента локальный премиум, созданную в России и для России. «Старый Мельник» в кратчайшие сроки завоевал своего потребителя и сегодня остается одним из наиболее успешных пивных брендов. 15-я строка рейтинга Forbes стала очередным подтверждением популярности «Старого Мельника» и успешности стратегии его развития.

«Белый Медведь» пополнил портфель брендов группы компаний EFES в 2003 году, когда в состав компании вошла уфимская пивоварня «Амстар». Интеграция положила начало росту этой марки – сегодня «Белый Медведь» занимает ведущие позиции в экономичном ценовом сегменте российского пивного пива. Марка пользуется стабильным спросом благодаря оптимальному соотношению цены и качества.

«Развитие портфеля брендов – ключевая задача нашей компании, – говорит Йюксел Гокбулут, генеральный директор группы компаний EFES в России. – Мы стремимся создать сбалансированный ассортимент, отвечающий ожиданиям потребителей. Участие наших флагманов в рейтинге Forbes свидетельствует о том, что мы уверенно идем к достижению этой цели».

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.