Рекламная кампания пива Grolsch

Grolsch реклама

What’s stopping you?

Grolsch рекламаВ России стартует рекламная кампания Grolsch. Ее идея разработана креативным агентством Deluxe 361.  Кампания раскрывает философию марки с помощью конкретных примеров из истории Grolsch. Необычный набор слоганов: «Быть, а не казаться», «Поступки, а  не обещания» и «Призвание, или работа?» является логическим продолжением слогана Grolsch в России «What’s stopping you?». 

Кампания ориентирована на мужчин, которые ценят независимый характер Grolsch и свободны от предрассудков.

«Мы стремимся раскрыть необычность и  харизматичность Grolsch. Мы хотели, чтобы каждый из этапов нашей рекламной кампании в полной мере демонстрировал индивидуальность бренда», — говорит Бертран ван Реннинг, директор по маркетингу «САБМиллер РУС».

Рекламная кампания стартовала с появлением биллбордов на улицах города и размещением макетов в печатных СМИ, а в ноябре она дополнилась ротацией телевизионных роликов.

Концепцию для телевизионных роликов создавало лондонское агентство The Bank. Ролики снимались в течение четырех недель в ЮАР и эти съемки уже успели стать одними из самых масштабных в истории SABMiller.
Все действие снимали с вертолета, а за видеоряд отвечал Герт Юс, один из ведущих специалистов в мире по аэросъемке. В результате получилось 2 музыкальных видео, продолжительность одного из которых – 60 секунд. В основе сюжета – дух свободы настоящего путешественника, готового к новым открытиям.

Ссылка на ролик: http://www.sendspace.com/file/9pdaiv

 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.