Московская Пивоваренная Компания предлагает всем желающим создать свой собственный сорт пива

Московская Пивоваренная Компания

В livejournal появился «Клуб экспертов пива»

Московская Пивоваренная Компания В конце октября в популярном интернет журнале livejournal.ru появилось сообщество Клуб экспертов пива, организованное Московской Пивоваренной Компанией http://community.livejournal.com/moscow_beer/
Теперь все желающие в режиме реального времени могут задать вопрос специалисту компании, почитать о новинках, узнать больше подробностей о производимых продуктах, а так же рассказать о своем личном опыте, о путешествиях и многом другом, связанным с пивом и напитками. Абсолютно любой участник Moscow_beer может внести свой вклад в реальное производство, дать экспертную оценку тому или иному пиву, и даже стать автором нового сорта. 
 

Сообщество ориентировано на людей, любящих и разбирающихся в пиве, своего рода экспертов в этой области. Такой способ коммуникации с потребителем в очередной раз подтверждает стремление руководства компании к инновационному и нестандартному подходу в ведении бизнеса. По словам Директора по рекламе и маркетинговым исследованиям Московской Пивоваренной Компании Ольги Бида, создание полноценного beer-community позволит находиться в постоянном контакте с потребителями, строить диалог, а значит выявлять новые потребности и желания покупателей наших марок.
Сотрудники отдела маркетинга, а так же главный пивовар Московской Пивоваренной Компании будут вести свои колонки, отвечая на вопросы участников сообщества. 
 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.