В Барнауле будет работать «Пивной патруль» - BeerNews.ru

В Барнауле будет работать «Пивной патруль»

Барнаульский пивоваренный завод

Акция  «Есть 18? Подтверди!»

Барнаульский пивоваренный завод ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» объявляет о запуске акций, направленных против продажи пива несовершеннолетним. В период с 16 по 22 сентября в столице Алтайского края состоятся мероприятия по предотвращению продажи пива несовершеннолетним. Акция реализуется в рамках проекта Союза российских пивоваров «Есть 18? Подтверди!» и пройдет при поддержке администрации Алтайского края, мэрии Барнаула, Алтайской ТПП, партии «Единая Россия», регионального представительства Российского Союза молодежи и ТС «Раздолье».

Реализация проекта в краевой столице инициирована компанией «Барнаульский пивоваренный завод» — членом Союза российских пивоваров. Цель проекта — напомнить продавцам об ответственности и о необходимости соблюдения закона, запрещающего продажу пива лицам, младше 18 лет, а покупателей призвать подтверждать свое совершеннолетие.

«Мы осознаем ответственность общества за судьбу подрастающего поколения, и считаем своим долгом способствовать развитию цивилизо¬ванного потребления пива в регионе. И во всех своих акциях мы руководствуемся девизом «Нет 18? Нет пива!». Поэтому поддержка проекта Союза Российских пивоваров стала логичным продолжением нашей политики в отношении формирования потребительской культуры», — говорит генеральный директор «Барнаульского пивоваренного завода» Александр Зыбин.

Акция будет проводиться в два этапа. 16-17 сентября во всех районах Барнаула состоится анкетирование населения. В результате опроса будет выявлена информированность жителей краевой столицы о законодательных ограничениях в области реализации пива, а также отношение людей к этой проблеме.

22 сентября представители органов власти, Союза российских пивоваров, предпринимательского сообщества и общественных организаций выйдут на «Пивной патруль» и проверят, как соблюдается запрет на продажу пива несовершеннолетним, проведут разъяснительные беседы с торговым персоналом. По завершении «Пивного патруля» состоится брифинг участников мероприятия, где также будут оглашены результаты анкетирования.

«Контролирующие мероприятия с масштабным привлечением общественного внимания осложняют работу бизнеса. Но бизнес должен работать в рамках закона. А если действовать в правовом поле не получается, его присутствие на рынке невозможно. Поэтому Алтайская Торгово-промышленная палата поддерживает акцию, направленную на контроль за соблюдением законодательства в такой сфере, как продажа алкогольной продукции», — отметил Константин Зеленцов, Вице-президент по координации Алтайской ТПП.

ОАО «Барнаульский пивоваренный завод»

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.