Anheuser-Busch запускает новое пиво

Bud Light Golden Wheat

Bud Light Golden Wheat — пшеничное пиво в бельгийском стиле

Bud Light Golden Wheat Американская пивоваренная компания Anheuser-Busch, с 5 октября запускает в производство новую марку пива — Bud Light Golden Wheat. Пшеничное пиво с нотками цитруса и кориандра продолжит линейку Bud Light. Напомним, что Anheuser-Busch расширяет линейку своего флагманского пива Bud Light согласно своей новой концепции “drinkability” , что можно примерно перевести, как «хорошо пьющееся, то что надо». В рамках этого направления уже было выпущено пиво Bud Light Lime, со вкусом лимона.

Как заявил вице-президент по маркетингу Кейт Леви ,маркетинговый бюджет на продвижение нового бренда составит 30 млн. долларов. Столько же было потрачено и на раскрутку Bud Light Lime. Выводя на рынок новый продукт, компания рассчитывает не только привлечь новых потребителей, но и удержать старых, которые любят марку Bud Light. Проблема в том, что в последнее время объём продаж и доля рынка у Bud Light последовательно сокращается и появление пива с новым вкусом поможет удержать его поклонников. 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.