В Германии отказываются от этикеток

Velyins

Пивовары экономят во время кризиса

Velyins В целях сокращения издержек, во время экономического кризиса, немецкий производитель пива Veltins не стал экономить на качестве пива, а решил снизить затраты на упаковку. Теперь пиво  Veltins продаётся без этикетки, а только с выдавленным на бутылке логотипом.

Последние статистические данные свидетельствуют, что за последние шесть месяцев потребление пива в Германии упало на пять процентов и прогноз на второе полугодие тоже не внушает оптимизма.

«Наша отрасль до этого никогда так не падала», сказал Михаэль Вайс Michael Weiss, президент Немецкого союза пивоваров.
 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.