SABMiller — падение продаж на 7%

SAB Miller

А в России на 9%

SAB Miller Во втором квартале 2009 года европейские продажи компании SABMiller, которая выпускает пиво под такими брендами как Pilsner Urquell, Miller и «Золотая бочка» снизились на семь процентов.

При этом в России спад оказался значительнее, чем в среднем по Европе: здесь продажи сократились на девять процентов. Для сравнения, в Польше падение составило восемь процентов, в Чехии — четыре процента, в Румынии — три процента. В сообщении также отмечается, что несмотря на падение продаж в России, доля рынка SABMiller в этой стране осталась на прежнем уровне.

В целом по миру продажи SABMiller не увеличились и не уменьшились. Такого результата удалось достичь благодаря развитию в Африке и Китае, который считается крупнейшим потребителем пива в мире, отмечает Reuters. В этой стране продажи выросли на 17 процентов по сравнению с тем же периодом годом ранее.

Как сообщает портал lenta.ru , по данным Росстата, розничные продажи пива в России за первые пять месяцев 2009 года сократились на 6,5 процента по сравнению с тем же периодом годом ранее до 431,4 миллиона декалитров. В первом квартале SABMiller пережил падение продаж на 22 процента. 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.