Пиво Efes Fusion теперь в банке

Пиво Efes Fusion теперь в банке

В алюминиевой банке 

Пиво Efes Fusion теперь в банкеГруппа компаний EFES в России расширила товарный ассортимент своей флагманской марки Efes Fusion. Прогрессивная версия классического светлого пива теперь выпускается в легкой алюминиевой банке емкостью 0,5 литра, современный дизайн которой отвечает веяниям времени, по-прежнему подчеркивая индивидуальность бренда. Данный запуск позволит привлечь новую аудиторию, расширив число поводов потребления напитка на ходу благодаря легкости, надежности и компактности упаковки. 

Дизайн новой банки выполнен в стильной цветовой гамме. Контраст насыщенно-зеленого и нежно-золотого цветов символизируют оригинальную рецептуру продукта. Пиво Efes Fusion варится на основе сочетания светлого и темного солода в уникальной пропорции, благодаря которому напиток приобретает одновременно насыщенный и освежающий вкус с бархатистым оттенком.

Ориентированное на динамичных и уверенных в себе молодых людей, пиво Efes Fusion в новой упаковке оценят те, кто независим в своем выборе и доверяет новшествам, если они оправданы. Удобная, стильная банка, хранящая внутри свет и прохладу напитка, подчеркивает индивидуальность бренда Efes Fusion и свободный выбор потребителя. Efes Fusion в жестяной банке позволит охватить новый сегмент потребителей: сторонников активного образа жизни и заядлых путешественников, которые стремятся чаще менять обстановку, захватив несколько банок пива для себя и друзей.

Новый запуск был поддержан красочными мероприятиями, которые прошли в июле и августе 2009 года в крупнейшем центре развлечений Москвы – парке имени Горького. Сцена в стиле Fusion с собственным ди-джеем, танцовщицы go-go, бесплатное холодное пиво Efes Fusion в алюминиевой банке – все это создавало атмосферу беззаботного праздника.

Выход на рынок новой ассортиментной позиции приурочен ко дню рождения марки Efes Fusion, флагмана группы компаний EFES в России, которому производитель традиционно уделяет особое внимание. Презентация этой марки прошла в июле 2008 года в одном из самых стильных клубов Москвы – Soho Rooms, и привлекла внимание представителей ведущих федеральных СМИ. На торжестве присутствовали первые лица группы компаний EFES в России, а также руководители EFES Beer Group, включая ее президента Алехандро Хименеза.

В поддержку новой марки в июле 2008 года группа компаний EFES запустила мощную рекламную кампанию. В ходе кампании под общим слоганом «Живи в стиле Фьюжн» был задействован полный спектр медиаканалов, доступных для рекламы пивного бренда. Яркий ролик марки транслировался на крупнейших российских телеканалах. Кроме того, были задействованы носители наружной рекламы и обеспечена PR поддержка в ведущих национальных изданиях. Беспрецедентным случаем в истории российской пивной категории стало размещение рекламы на светодиодном видеоэкране «здания-книжки» на Новом Арбате, 19 – крупнейшем в Евразии медианосителе.

Второй этап продвижения стартовал в апреле 2009 года с запуском телевизионного ролика «Слияние двух капель», креативно и оригинально передавшего принцип приготовления продукта. Реклама Efes Fusion появилась на билбордах в крупнейших российских городах.

С расширением портфеля марка Efes Fusion вышла на качественно новый этап развития, и сегодня она продолжает удерживать свою рыночную долю. Новый формат продукта позволит увеличить количество ситуаций потребления и охватить максимум ценителей классического светлого пива.
 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.