«Барнаульский пивоваренный завод»: пиво в новом формате

Барнаульский пивоваренный завод

Новая бутылка и пробка twist-off

Барнаульский пивоваренный завод ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» объявляет о выпуске продукции в новой, брэндированной бутылке с рельефным логотипом и функциональной крышкой.
1 августа 2009 года четыре марки пива от «Барнаульского пивоваренного завода» выйдут на рынок в принципиально новом формате. «Символ», «Привал», «Златогорье» и «Чешское» теперь будут представлены в брэндированной стеклобутылке с  удобной, легко откручивающейся крышкой twist-off.

Логотип «Барнаульского пивоваренного завода» на бутылке выполнен при использовании технологии эмбоссинга, —  рельефного тиснения. Это не только актуальный тренд в мировой пивоваренной отрасли. Данный ход также является одним из защитных инструментов предприятия. Так, в настоящее время идет процесс регистрации брэндированной бутылки как промышленного образца. Уже к концу текущего года «Барнаульский пивоваренный завод» получит соответствующее свидетельство в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент).

Производство новой бутылки осуществляется одним из крупнейших стекольных заводов Росси – ОАО «Свет» (Удмуртия, г. Можга). Функциональная крышка для стеклобутылки производится на предприятии AST Etalon Crown.

Ранее пиво марок «Символ», «Привал» и «Златогорье» было представлено на рынке в стеклобутылке старого образца. А «Чешское» в стеклянной таре будет презентовано потребительскому сообществу впервые. В розничных сетях стоимость данного сорта составит, ориентировочно, 22,8 рубля.

Вся продукция произведена на оборудовании GEA Huppmann (Голландия, Германия), — мирового лидера на профильном рынке. При этом применяется бескислородная схема, позволяющая избежать контакта продукта с кислородом на различных этапах технологического процесса пивоварения. Для потребителя этот факт важен, в том числе, тем, что пиво имеет чистый, насыщенный вкус и богатый аромат.

«В России региональные производители пива крайне редко решаются на выпуск продукции в брэндированной стеклянной бутылке, так как это очень ответственный рыночный шаг. В Алтайском крае «Барнаульский пивоваренный завод» стал первым предприятием отрасли, который начал использовать фирменную стеклянную тару. Позиции нашего предприятия таковы, что мы считаем необходимым и можем стремиться к созданию для потребителей дополнительных удобств в контексте современных тенденций пивной индустрии», — говорит начальник отдела маркетинга «Барнаульского пивоваренного завода» Максим Полозов.
 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.