Тюменский завод «Очаково»

Очаково

Подведение итогов

Очаково Компания «Очаково» провела отчетную конференцию по итогам работы тюменского завода в 2008 году. На совещании присутствовали заместитель директора по продажам компании «Очаково» (направление «Восток») И.Н.Кузнецов, руководитель группы «Восток» М.И.Воронов, директор тюменского завода А.А.Шамонин.

Работа службы продаж тюменского филиала в 2008 году была направлена на продвижение следующих брендов: пиво «Очаково», пиво «Очаково Премиум», пиво «Кальтенберг», слабоалкогольные напитки, винные коктейли, квас «Очаковский» и квасы линейки «Квасёнок».

Для реализации поставленной цели каждой команде службы продаж в течение года ставились следующие задачи: увеличение объемов продаж по данным товарным группам и их представленности в торговых точках, увеличение уровня дистрибуции в регионах. 

За отчетный период в своей зоне ответственности в Тюменской и Курганской областях филиал реализовал на 108% больше аналогичного показателя прошлого года. Прирост продаж пива составил 167%, кваса – 29%, слабоалкогольных коктейлей – 39%. В сегменте «пиво» наибольшим спросом пользовались пиво «Ячменный колос», «Альштайн», «Очаково Премиум» и «Очаково».

В течение года при проведении трейд-маркетинговых мероприятий ставился акцент на увеличение продаж высокомаржинальных брендов компании: пива «Очаково», «Очаково Премиум», слабоалкогольных напитков. Для выполнения данной задачи использовались такие механизмы акций, как мотивация работников торговой точки, поощрение торгового персонала за выполнение поставленных задач, а также организация и проведение акции, направленных на конечного потребителя.

 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.