Марку «Bud» признали за чешским «Budvar»

Логотип Bud

Европейский суд юстиции принял решение

Логотип Bud Европейский суд юстиции лишил американскую компанию Anheuser-Busch права использования на территории Европы известной пивной торговой марки «Bud», приняв решение в пользу её извечного чешского конкурента — компании Budejovicky Budvar.

Cогласно заявлению европейского суда — юстиции суда первой инстанции, находящегося в Люксембурге, европейское агентство по товарным знакам «допустило ряд ошибок», отклонив ранее аргументы чешкой пивоваренной компании Budejovicky Budvar NP в споре за брэнд «Bud» с компанией Anheuser-Busch.

По данным чешской компании, торговая марка «Bud» зарегистрирована ими в 1958 году во Франции, Австрии и бывшей Чехословакии согласно договору, защищающему это название как географический индикатор происхождения.

Суд постановил, что агентство по товарным знакам должно было «принять во внимание прежние права» чешской компании, защищенные в этих странах, подчеркнув, что агентство «допустило правовую ошибку», отказав ей в праве использования этого названия и отличительных знаков в области своей коммерческой деятельности.

Нынешнее постановление европейского суда юстиции является частью комплекса решений по товарному знаку «Budweiser» и его производных в Европе за последние несколько лет.

Американская Anheuser-Busch, приобретенная в этом году одной из крупнейших в Европе бельгийской пивоваренной компанией InBev, в период с 1996 по 2000 годы несколько раз ходатайствовала в суде по защите своих самых культовых марок пива «Budweiser» и «Bud». Anheuser-Busch использовала марку «Bud» на товарных знаках, этикетках и прочих сопутствующих товарах в 27 странах ЕС. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на агентство Рейтер  — пока неясно, будут ли представители Anheuser-Busch подавать апелляцию по нынешнему решению суда.

РИА Новости со ссылкой на агентство Рейтер

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.