Прибыль “Балтики” выросла

Балтика

За девять месяцев на 7,7% 

БалтикаКак сообщает пивоваренная компания “Балтика”, чистая прибыль в январе-сентябре 2008 г возросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,7 % и составила 360,7 млн. евро.

Выручка от реализации за 9 месяцев возросла на 12,8 процентов до 1,9891 млрд евро.

Валовая прибыль увеличилась за отчётный период на 6,6 проц до 988,2 млн евро, операционная прибыль /EBIT/ – на 10,5 процентов до 497,7 млн евро, показатель EBITDA – на 11,7 процентов до 607,3 млн евро.

Объем продаж всей продукции за 9 месяцев 2008 г увеличился на 2,7 проц до 35,9 млн гл, в том числе пива было продано 35,3 млн гл /+2,5 проц к январю-сентябрю 2007 г/.

По итогам 9 месяцев 2008 г инвестиции компании “Балтика” составили 253 млн евро. В августе 2008 г компания завершила сделку по приобретению первых в своей истории активов за рубежом – пивоваренного завода ООО “Баку-Кастель” (Азербайджан).

По оценкам компании, рост рынка пива в России по итогам 9 месяцев 2008 г составил 1 %. “Балтика” росла темпами, опережающими рост рынка. По сравнению с аналогичным периодом 2007 г доля рынка компании увеличилась на 0,3 % и составила 38 %.

Объем экспортных продаж вырос на 19,4 % и составил 1,9 млн гл. С учётом лицензионных продаж за рубежом рост продаж составил 24,5 %.По итогам 9 месяцев 2008 г рост продаж бренда “Балтика” составил 17 % (в том числе за счёт роста премиальной “Балтики N7” +26,8%), “Балтики Кулер” (+29,5 %), нового сорта “Балтика Lite”. По оценкам компании, доля российского рынка бренда “Балтика” за 9 месяцев 2008 г выросла на 1,9 проц и составила 14,6 %.

В течение 9 месяцев 2008 г компания продолжала укреплять лидерство в лицензионном сегменте, её доля составила 28,5 %. Продажи бренда Tuborg выросли на 24 %, марка увеличила долю в сегменте на 2,5 % до 19,4 %. Хорошие результаты показал лицензионный бренд Kronenbourg 1664, увеличивший продажи на 42,2 %. В июле было запущено производство нового супер-премиального сорта Kronenbourg 1664 Blanc, который стал самым дорогим брендом в портфеле компании. Кроме того, в 2008 г линейка лицензионных брендов в портфеле компании расширилась за счёт нового лицензионного бренда Asahi Super Dry.

По словам президента ОАО “Пивоваренная компания “Балтика” Антона Артемьева, “благодаря последовательным действиям компании по укреплению позиций бренда “Балтика” в России и за рубежом, нам удалось достичь стратегической цели – лидерства бренда “Балтика” в Европе”. 

ПК “Балтика”

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.