Stella Artois запускает блог

Stella Artois

И меняет слоган 

Stella Artois Совсем недавно Stella Artois решила сменить свой долгоиграющий слоган Reassuringly Expensive на Pass on something good.

Новая кампания, как обещают, будет о наследии бренда, история которого началась в 1366 году с маленькой пивоварни Den Horen в бельгийском городе Левен, куда простым работником пришел Себастьян Артуа. Подтверждение уже есть. Скоро начнет работу фирменный блог Stella Artois с незамысловатым названием  Stella Artois Blog.

Пользователям обещают online-игры, видео–сюжеты и полное погружение в историю бренда – как для мужчин, так и для женщин. Роль последних в истории Stella Artois обозначили сразу – рассказывают, что после смерти Себастьяна Артуа его жена Изабелла, задолго до того, как общество узнало о «правах женщин», руководила пивоварней, чтобы сохранить ее для своего сына.

Блог «откроется» во вторник, 18 сентября, а, чтобы время прошло быстрее, посетителям пока предлагают скачать скринсейверы и обои (рис.) о жизни людей в далеком 1366 году.

Brand News 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.