Gold Beer в новом формате

Golde Beer

Очередной ребрендинг

Golde Beer По мнению большинства пивных гигантов со вкусом пива у нас всё в порядке. Он идеален и работать тут больше не над чем. Теперь нужно совершенствовать только тару. И это правильно. А чем ещё, скажите можно отличить одно пиво от другого, кроме как этикеткой? Вкус у большинства современного пива настолько безликий и пустой, что отличить его трудно даже человеку хорошо разбирающегося в пиве. Вот и остаётся заводам, только изменять форму бутылки и дизайн этикетки, чем они успешно и занимаются. В очередном ряду изменённых пивных брендов «Gold beer» от «Красного востока». Вот что говорит на этот счёт официальный пресс-релиз.

Казанский пивоваренный завод «Красный Восток», входящий в состав группы EFES Россия, начал производство пива Gold Beer в новой упаковке – стеклянной бутылке емкостью 0,5 л с крышкой twist-off. До настоящего момента пиво разливалось только в ПЭТ-бутылку емкостью 1,5 л.

Продукт будет производиться на пивоваренных заводах компании EFES Россия в Казани, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Первая партия поступит в розничную сеть России уже в сентябре 2007 года. Рекомендованная розничная цена Gold Beer в новой упаковке – 18 рублей. Новый формат упаковки Gold Beer призван способствовать укреплению марки и стимулировать ее дальнейший рост и успех на рынке.  

Запуск новой ассортиментной позиции должен привлечь новых потребителей и закрепить восприятие Gold Beer как качественного пива по доступной цене. Крышка twist-off – это дополнительные удобства для потребителя в духе современных тенденций в пивной индустрии. 

Целевая аудитория продукта – любители пива 18-28 лет, которые стремятся к лучшему, хотят произвести выигрышное впечатление и ценят в пиве не только сочетание цены и качества, но и привлекательный внешний вид.  

Марка Gold Beer присоединилась к портфелю группы компаний EFES Россия в феврале 2006 года, когда в группу вошли предприятия объединения «Красный Восток» в Казани и Новосибирске. В составе группы EFES марка начала активно развиваться: наращивать объем продаж, дистрибуцию и долю рынка. В августе 2007 года пиво Gold Beer вышло в финал Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России». Gold Beer – это перспективная и быстрорастущая марка с высоким потенциалом. 

По мнению директора по маркетингу EFES Россия Берке Кардеша, использование новой стеклянной тары для пива Gold Beer позволит расширить круг потребителей этого сорта. «Новая упаковка пива способна увеличить число поводов его потребления. Кроме того, благодаря новой таре продукт займет достойное место на полках магазинов и супермаркетов.

 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.