Coors – меньше пива, больше рекламы

Coors light

Очередной ребрендинг 

Coors light Базируясь на успехе Coors Fine Light Beer, американцы изменят внешний вид своего флагманского продукта. Как заявляют в компании –  “Эволюция бренда открывает новые возможности его развития. Пиво получит новый внешний вид и вкус. Он будет более бодрящим и легким.” (потребитель, как явствует из опросов, желал бы видеть пиво менее 4.5%). Следуя этой логике основные возможности развития пива, это изменение внешнего вида упаковки. А самым бодрящим продуктом является вода, в ней алкоголя вовсе 0%. Вопрос – зачем тогда пить пиво?

Далле, как говорится в заявлении компании – “Для его производства компания использует специальные технологии, позволяющие при варке расщеплять крахмал, что и делает пиво легче и свежее.

Вот оно как! Оказывается в “Coors” изобрели новый способ варки пива! А остальные то компании,всё по старинке варят… а мужики то не знают! Читаем дальше.

Статистика утверждает, что число любителей легкого пива растет с каждым годом не только среди женщин. Еще недавно его предпочитал каждый седьмой потребитель, ныне – каждый четвертый.

Это потребители оказывается требуют безвкусного пива, а не усилия маркетологов формируют эти предпочтения. Вы спросите зачем? А зачем в жевательной резинке вместо сахара заменитель? Неужели заботятся о ваших зубах?! Нет! С заменителем дешевле. Так и в пивоваренном производстве. Более лёгкое пиво обходится дешевле, т.к. требует меньшего количества ингридиентов. Не говоря уже о совсем варварском способе, который практикуют многие пивные гиганты (Вы сразу подумали про “Балтику”? Нет, к её чести она эти не грешит). Способ этот состоит в том, что варится крепкое и плотное пиво и перед розливом… правильно, разбавляется до нужных показателей. Вот вам и лёгкое пиво и на мощностях завода можно варить в 1,2-1,5 раза больше.  И кому же американцы планируют продавать своё  обновлённое супер-лёгкое пиво?

Одним из лидеров такого роста является Великобритании, где и решено представить новинкуПо словам директора продаж Джона Холберри – “С 2003, когда впервые появился этот бренд, мы постоянно думаем о расширении ассортимента нашего легкого пива. Учитывая современное положение рынка, мы приняли свое судьбоносное решение вовремя, не сомневаюсь в успехе“”.

Бедная Великобритания! Родина Гиннеса, страна элей и стаутов. Её хотят затопить безвкусным, бесцветным пивом. Пойдут ли на это англичане? Как же вековые традиции? Ага! Вот и ключевой момент. 

“На рекламу в Великобритании Coors намерена потратить около £11 млн. Компания планирует, что новинку возмутся продавать 3000 ритейлеров. Розничная цена пока неизвестна.”

За  эти деньги можно кому угодно доказать, что лучшее пиво это вода. К сожалению волна ребрендинга поднимается всё больше и больше, захватывая всё новые и новые марки пива. Чем это грозит. Ребрендинг подразумевает и массированную рекламную компанию, большие финансовые вливания, которые должны в итоге окупаться. Увеличение прибыли идёт не только от увеличения продаж, но и от удешевления производства и просто поднятия цен.

Использовались материалы с сайта foodnewstime.ru 

 

 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.