ПИТ в новой упаковке

ПИТ

Теперь по 1,5 литра 

ПИТ На рынок Урала и юга России выходит национальная марка «ПИТ светлое» и «ПИТ крепкое» в новой ПЭТ упаковке объемом 1,5 л. Пиво в новой упаковке будет выпускаться на мощностях ООО «Пивоварни Ивана Таранова» в Новотроицке. 

«ПИТ» в упаковке ПЭТ объемом 1,5 л стал удобнее для употребления и приобрел ряд преимуществ: современный дизайн, удобная форма, использование специальной защиты на горлышке бутылки, препятствующее случайному вскрытию и обеспечивающее потребителю еще более высокое качество продукта. Пиво «ПИТ» в новой упаковке уже доступно в торговых точках Урала и юга России. Средняя розничная цена бренда в новой ПЭТ упаковке 1,5 л составляет около 40 руб. за «ПИТ светлое» и 43 руб. за «ПИТ крепкое». Али Керженов, генеральный директор ООО «Пивоварни Ивана Таранова»: «В апреле этого года был изменен дизайн упаковки этой известной марки. Появление бренда в новой ПЭТ бутылке также является частью стратегии по улучшению общего восприятия бренда и укреплению лояльности в условиях конкурентной обстановки, сложившейся на рынке. Решение о запуске этой упаковки было принято с учетом особенностей российского рынка пива и подтверждает направленность нашей компании на внедрение инновационных технологий и решений. Благодаря сплоченной деятельности наших сотрудников, ООО «Пивоварни Ивана Таранова» стало одним из первых заводов в группе компаний Heineken в России, которое успешно ввело в эксплуатацию модернизированное оборудование под новую тару ПЭТ 1,5л».

ООО «Пивоварни Ивана Таранова» 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.