Новый ролик пива «Охота Крепкое»

Новая совместная работа «Heineken» и «Publicis United»

2 апреля 2007 года в телевизионном эфире появилась новая совместная работа «Heineken» и рекламно-коммуникационного агентства «Publicis United», созданная в поддержку бренда «Охота Крепкое». Новый ролик продолжает основную идею рекламной коммуникации бренда: пиво «Охота Крепкое» — пиво для настоящих мужчин, людей своего слова и непоколебимых принципов, профессионалов своего дела. «Охоту» выбирают те, кто не пасует перед жизненными трудностями и тяжелой работой, те мужчины, для которых важны традиционные жизненные и семейные ценности.

Помимо таких закрепившихся за брендом ценностей, как мужество, честность и самоотверженность, в коммуникацию была добавлена сильная эмоциональная составляющая, которая отразилась в напряженной атмосфере, экстремальной ситуации и в благополучном исходе.

Ролик снимался в Москве, в феврале 2007 года. «Мы задумали сюжет, демонстрирующий жесткие условия работы во время разгула морской стихии. Нам удалось передать настроение необузданной стихии, и мы надеемся, что ролик понравится целевой аудитории, а пиво приобретет еще больше поклонников», — так прокомментировал проделанную работу Исполнительный креативный директор «Publicis United» Юджин Радевич.

 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.